Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
tatyana.daybova
6 января 2016
hr-partner. КА Персона Грати

Как закрыть вакансию в сегменте "люкс"?

Не получается закрыть вакансию в сегменте lux (элитная косметика для волос) Выходит так: - то соискателю нужны более комфортные условия, чем может предложить работодатель, -то работодатель недоволен уровнем опыта и перспективами развития потенциального кандидата. Есть предположение, что работодатель не может допродать свою вакансию до выхода кандидата на работу, ибо presale делается грамотно и на собеседование соискатели приходят.

Прекрасный (молодой, демократичный) работодатель, отличная корпоративная культура и заработная плата. НО - уникальный сегмент - элитная косметика для.. волос! Несколько вакансий- низшее и среднее звено.  Не отказывается только ленивый, но и он на другой день не удосуживает себя взять трубку в ответ на вопрос по данному предложению :))))) Коллеги, буду признательна за ваши советы.

Комментарии 11 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 435
Всё это уже было проведено и не раз. Судя по всему рынок люксовой косметики просел настолько, что кандидатам даже эта тема не интересна. По идее нужно изменение условий компании-работодателя.. но в период, когда цепляешься за рынок из последних сил, это тоже не просто.. легче посоветовать
tatyana.daybova, 10 мая 2016, 11:11
Скорее всего, необходимо уточнить позиции. Соискателей необходимо опросить и выявить основные моменты недовольства, проговорить с клиентом о возможности корректировки условий приема.

Идеальных лбдей не бывает. Всегда можно договориться.
Антон Берсерк, 2 мая 2016, 09:19
Иван, спасибо, постараюсь. Ведь одну вакансию я чудом всё же закрыла :) Человек работает и вполне доволен
tatyana.daybova, 10 января 2016, 14:12
Татьяна, ну если это ощущение Вас не покидает, то Вам нужно составить диалог с Заказчиком и конкретно показать те пункты по которым на Ваш взгляд не допродаёт себя заказчик. Я с Вами согласен, что можно все отлично выполнить как рекрутер, но в итоге задача будет не выполнена из-за ошибок заказчика/руководителя. С таким я тоже сталкивался, это неприятно) Если заказчик адекватный, то ему наоборот должны быть приятно, что Вы так серьезно подходите к делу, что и разбираете и вникаете в ошибки и недочеты со стороны Заказчика) Я уверен, что у Вас всё получится)
Иван Алентов, 10 января 2016, 09:21
Иван, доброго дня. Вы правы, кандидаты получаются в итоге слабачки, не готовые вкладываться на 100% в период испытательного срока. Тоже самое говорит и руководитель-Заказчик. Он проводит с ними довольно жёсткое собеседование, ничего не приукрашивая, а скорее даже наоборот.. и они отваливаются. Парадокс в том, что мне бы не хотелось прекращать поиск, хотя усилия действительно идут сквозь пальцы..:(( И я думаю, что всё-же Заказчик-работодатель не допродаёт себя..
tatyana.daybova, 9 января 2016, 15:50
Татьяна, приветствую! Такие сложные задачки - это подарок для любого специалиста) Именно на таких задачках можно повысить свой уровень. Я когда сталкиваюсь с такой ситуацией первым делом для адекватного анализа пытаюсь получить открытый ответ от кандидата почему его не устроили предложенные условия - что именно его не устроило? Предложение в целом или какой-то отдельный пункт? Возможно он где-то что-то услышал или прочитал негативного о компании (такое тоже было в моей практике) и возможен какой-то другой вариант. Самое ценное - это именно, то что скажут кандидаты. Тут конечно встает другая сложность - как побудить человека быть откровенным и вообще тратить на это свое драгоценное время. Тут необходимо находить правильные слова и подход к конкретному человеку.
Ну а если Вы получили ответы от нескольких кандидатов, то тут уже будет видно где в предложении слабые места, а возможно будет очевидно, что просто все попавшиеся кандидаты слабачки и вовсе не нужны Вам (такое тоже может быть запросто). Если дело в предложении, то тут уже Вы сами знаете как действовать)
Иван Алентов, 9 января 2016, 12:37
но тут азарт и отличный контакт с клиентом. Знаете, бывает встречаются люди с которыми очень приятно сотрудничать и просто взаимодействовать
tatyana.daybova, 8 января 2016, 22:00
ну на одну вакансию где-то человек 20 наверное.. на другую поменьше
tatyana.daybova, 8 января 2016, 21:58
Татьяна, значит, судя по всему, вакансия гиблая с коммерческой точки зрения, т.е. рано или поздно, вероятно, ее можно закрыть, но соотношение затрат и усилий и финансового результата не будут вас радовать. А сколько кандидатов показали клиенту (фактически дошедших до клиента)?
Полина, 8 января 2016, 21:32
Клиент не выходит на нужный уровень понимания проблемы, проблема стара как мир видимо. Объёма профильного, как вы понимаете, тоже конечно нет. Многие кандидаты вообще считают сегмент люксовой косметики ещё и для волос тупиковым и не привлекательным (естественно спрос здесь у определённого пола, возраста. физиол. особенностей). Также замечу что этому люксу не хватает люксовости что ли.. например торг. представителю и разъездным специалистам более высокого уровня не нужен и не предоставляется авто..Но это может быть и мелочью..Мобильная связь даётся..
tatyana.daybova, 8 января 2016, 21:24
Татьяна, с клиентом переговоры вели? У него какая позиция? в чем проблема, по его мнению? В узком специфическом сегменте действительно очень важно "продать" вакансию и компанию, давить на хорошие условия (если они есть, конечно). Возможно, стоит подумать над каким-то скриптом, который отрабатывает именно специфичность продукта и рынка (да, товар специфический, НО его плюсы такие то и такие то, сейчас это актуально потому что и прочее). Ну и, конечно, молотить объем (воронка кандидатов).
Полина, 8 января 2016, 18:34

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить материалВсе материалы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1081
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
10 января 2012, 13:34
Выбери меня: как убедить соискателя принять предложение о работе
Любой рекрутер сталкивался с ситуацией, когда кандидат, по всем показателям подходящий, тянет с ответом, рассматривает предложения других работодателей и, в итоге, отказывается от позиции. Если подобное случается редко, можно закрывать на это глаза и...
2942 21 12
9 августа 2011, 17:42
Как определить, какая мне нужна работа?
Ищущие работу зачастую плохо представляют себе свои цели, они просто хотят решить технически задачу трудоустройства, и желательно как можно быстрее. Отсутствие правильных вопросов на этом этапе делает вас уязвимым и отнимает вашу волю и хорошие возможности....
2043 11 6
29 августа 2011, 21:41
Оценка адекватности кандидата на этапе первого интервью в компании
Публикую ценнейший рабочий материал подборщика, доставшийся мне по наследству от бывшего коллеги. Всем известно, что адекватность кандидата оценивается в первую очередь. Но что именно за этим скрывается - никогда не поймешь. Фишка в том, что это рабочий...
1916 9 10
8 февраля 2015, 20:08
Как подобрать медицинского представителя?
Я занимаюсь подбором персонала для фармацевтической отрасли (и в частности медицинских представителей) около двух лет. За этот период, посредствам проб и ошибок, появились некоторые наработки, которыми я решила поделиться.Все нижеизложенное будет актуально...
2043 8 19
17 февраля 2015, 11:12
Как подбирать секретаря на ресепшн?
Какова ситуация спроса и предложения на кадровом рынке по этой вакансии, что важно знать о компании, вакансии и условиях работы, чтобы выполнить задачу корректно и в срок, о чем важно спросить работодателя.Вакансия «Секретарь на ресепшн» -...
2683 8 7
22 февраля 2015, 13:37
Как подбирать программиста Java?
Я занимаюсь подбором ИТ-специалистов более 7 лет, за это время я получила обширную экспертизу в этой области. Думаю, данный материал будет интересен как рекрутерам с опытом работы с данными специалистами, так и тем, кто только знакомится с миром ИТ, поэтому...
1913 8 8
5 июня 2014, 08:09
Вот это резюме!
"Вот это резюме!!!" - воскликнул я ознакомившись с этим резюме. Вдвое больше я был восхищён беседую с претендентом и находя подтверждение всех этих эпитетов в достижениях и ключевых навыках. Креативно, здорово, честно, очень профессионально..."Персональщики"...
1448 7 12
Нет оценок