Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Алексей Урванцев
19 апреля 2016
бизнес-тренер. Селлинг-центр "Подъем продаж"

Тренинговая школа для менеджеров по продажам «Мастер активных продаж»

Редкий руководитель доволен работой менеджеров по продажам…
Часто они:                                                                                                                          

  • Встретившись с возражениями, сдаются сразу и не «дожимают» Клиента
  • Охотнее работают с постоянными Клиентами, и не ищут новых
  • Концентрируются на самых «легких» (маленьких) Клиентах, опасаясь обращаться к крупным
  •  «Расслабляются» и работают только с входящими запросами, забросив работу по холодной базе

А с другой стороны, часто продавцам просто не хватает стандартных навыков, «техничности», чтобы быстро:

  • Входить в контакт с Клиентом, в ситуации дефицита его рабочего времени и внимания
  • Выводить его на доверительный разговор и выяснять НАСТОЯЩИЕ потребности и стереотипы
  • Назначать встречи
  • Разрабатывать действительно убедительные коммерческие предложения
  • «Дожимать» их до сделки здесь и сейчас, не позволяя Клиентам уходить в многомесячное «подумаю»

Участники тренинга Мастер активных продаж смогут:

  1. Легче входить в контакт с будущими Клиентами и выводить их на доверительный разговор
  2. За считанные минуты выяснять настоящие потребности Клиента, «ключевые факторы выбора и отказа»
  3. Делать убедительную презентацию Клиенту, уже перегруженному подобными предложениями
  4. Настойчивее работать с возражениями и обращать их в свою пользу
  5. Уверенно обосновывать высокую цену на свой продукт
  6. Продавать бОльшему количеству новых Клиентов, то есть, увеличивать клиентскую базу
  7. Продавать ЧАЩЕ, то есть, увеличивать лояльность Клиентов, из категории «одноразовых» превращая их в «постоянных» и в «Клиентов на всю жизнь»
  8. Продавать каждому Клиенту на бОльшую сумму.

Программа:

Организация работы - ключ к успеху

  • Почему технология «6 этапов продаж» уже НЕ РАБОТАЕТ? 
  • Какие этапы в работе отдела активных продаж, НА САМОМ ДЕЛЕ?
  • Как быстро и без тренингов, на порядок увеличить свои шансы на успешные продажи? Технология планирования контактов.
  • Как с помощью CRM поднять продажи?
  • Как сделать, чтобы продавал даже начинающий?
  • Как организовать рабочее время продавцов в соответствии с законами тайм-менеджмента? Как уставать меньше, а успевать больше за то же время?

«Холодные» звонки и телемаркетинг

  • Как преодолеть «секретарский барьер»?
  • Как снять «страх» «холодных» звонков?
  • Как добиться разговора с ЛПР (лицом, принимающим решение)?
  • Как назначить встречу, выявить потребности и продать по телефону?

Прямые продажи - учимся продавать правильно

  • Как «разогреть» клиента еще до прямого предложения?
  • Как за считанные секунды создать у клиента ощущения — «свой», «ему можно доверять"? Быстрые техники психологического «присоединения»
  • Как использовать процесс продажи в качестве маркетингового исследования? Как выяснять, что именно в сотрудничестве с вами не устраивает Клиента и исправлять недостатки?
  • Как продать БОЛЬШЕ существующему, и вернуть потерянного, клиента?
  • Как видеть и понимать то, что партнер хочет скрыть от Вашего взгляда? Выявление намерений и истинных потребностей.
  • Как убедить Клиента? Правила логики и аргументации.
  • Уверенный и богатый интонациями Голос как инструмент продажи. Практическая настройка продающих интонаций.
  • Как обратить возражение Клиента себе на пользу? Работа с возражениями, сомнениями и сложными вопросами.
  • Почему любая, даже малая, стоимость отпугнет Клиента, если будет названа слишком рано? Продающая техника ответа на вопросы о цене.
  • Как без лишних затрат денег и времени увеличить сумму сделки? Допродажа — метод «Рыбалка».

Коммерческий копирайтинг и продающее предложение

  • Как написать коммерческое предложение, которое, даже при холодном контакте, будет внимательно дочитано до конца и вызовет вопросы: «Расскажите подробнее!» и «Сколько стоит?»

Техники АНТИСКИДКИ: как сохранить свою прибыль и не отпугнуть потенциального клиента

  • Как формировать скидки?
  • Как торговаться об уступках?
  • Как сохранить клиента, отказав ему в скидке?

Эффективные деловые переговоры:

  • Техники торга: цели, задачи, участники, предмет, вопросы… Построение эффективной стратегии переговоров. Развитие гибкости и артистизма переговорщика.
  • Переговорные «уловки». Грамотное использование манипуляций. Приемы «игра со временем», «плохой парень — хороший парень», «одно решение за раз», «эмоциональный захват», «срыв компетентности» и др.

Профпригодность и стрессоустойчивость:

  • как преодолеть отказы и стрессы 
  • Эффективное отношение к отказам. Как легко и быстро учиться на своих и чужих ошибках и успехах?
  • Развитие стрессоустойчивости, обучение навыкам саморегуляции.
  • Типичные личностные кризисы менеджеров по продажам. Как к ним подготовиться и преодолеть, становясь высокооплачиваемым профессионалом?

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 301

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1081
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1492 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1247 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
915 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1213 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1246 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1481 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1171 3 2
Нет оценок