Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Антон Федулеев
17 мая 2016
Ваш личный HR-Партнер. Make.Лайф

Школа руководителей

Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей".

Цели обучения:

• Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании
• Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании
• Сформировать чувства сопричастности принимаемым руководством Компании решениям.
• Развить навыки, необходимые для успешного выполнения функций руководителя высшего/среднего звена управления
• Повысить эффективности подчиненных и бизнеса в целом, используя современную концепцию управления предприятием и людьми

Результаты обучения:

• Повышение управленческих компетенций
• Формирование команды управленцев-единомышленников
• Повышение вовлеченности сотрудников
• Повышение лояльности клиентов
• Создание эффективных решений для бизнеса

Этапы обучения:


1. ДИАГНОСТИКА

Цель этапа:

• Скорректировать программу обучения в соответствии с реальными потребностями и задачами бизнеса

Задачи этапа:

• Максимально точно выявить ожидания от обучения
• Определить текущий уровень знаний, умений и навыков участников, способствующих управленческой работе
• Провести диагностические интервью с ключевыми фигурами проекта

Возможные способы проведения диагностики:

• Самостоятельная работа с кейсом (Кейс разрабатывается на основе реальных ситуаций. Кейс вскрывает все проблемные области, которые будут отражены в программе обучения: CVP (клиентское обещание), результативность и вовлеченность).
• Индивидуальные интервью с каждым участником программы (структурированное интервью)

Обязательная предварительная процедура: Тест на 110 вопросов «Мои управленческие ограничения». Каждый участник за 2 недели до мероприятия получает тест, направленный на выявление индивидуального проблемного поля как у управленца.

• По истечении недели, участники обязаны предоставить заполненный тест и ключ для обработки и систематизации информации, которая впоследствии будет использована на занятии.
• NB!!! Также на этапе диагностики можно связать текущее обучение по сервису в аптеках с программой для руководителей: провести замер удовлетворенности клиентов текущим уровнем обслуживания и определить уровень лояльности клиентов к аптекам УльяновскФармация. • На основе проведенного исследования сформируется проблемное поле организации с т.з. клиентов

Длительность этапа: 2-3 недели Количество человек, принимающее участие в диагностике: до 20

2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБУЧАЮЩИХ МОДУЛЕЙ

Современные инструменты управления:
• Управление стратегией компании
• Оперативный уровень руководства компанией
• BSC – система сбалансированных показателей
• Управление изменениями. Как быть эффективным руководителем в изменяющейся среде.
• Расчет основных коэффициентов, характеризующих финансовое состояние предприятия

Создание и управление командой:
• Система управления персоналом в бизнесе: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала компании.
• Как стать эффективным руководителем- лидером: управленческий цикл, практика делегирования.
• Культура компании и ее влияние на эффективность бизнеса

Стратегии продаж и продвижения продуктов и услуг:
• Факторы, влияющие на результативность продаж.
• Классификация продаж, виды и модели организации продаж и обслуживания клиентов.



Завершение программы обучения: оценка приобретенных знаний и навыков/

1. Оценка теоритических знаний:
• Решение кейсов
• Тестирование

2. Оценка изменений на уровне поведения
• Ассессмент-центр
• Оценка непосредственным и подчиненными

3. Принятие кадровых решений
• Повышение
• Понижение
• Увольнение


Уровень профессионалазма экспертов ООО "МЭЙКЛАЙФ" в области обучения успели оценить такие компании как:

- "Пробизнесбанк"
- "Экспресс-Волга Банк"
- "Вуз-Банк"
- "ГазЭнергоБанк"
- "Банк Солидарность"
- "Premium Fashion Group"

- ИД "МедиаЛайн"
- "Рехаб"

 

Комментарии 0 Мне нравится 3 В закладки 0 Просмотры 735

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Материалы 820
HR-вопросы 229
Учебные программы 1083
Школа соискателей 114
Полезные ссылки 75
Шаблоны документов 52
Оценочные кейсы 87
Мероприятия 132
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
1497 9 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1251 6 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
924 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1217 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1249 4 1
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1487 4 0
1 февраля 2012, 15:53
Тренинги для HR-специалистов по оценке персонала методом АЦ
Предлагаю тренинги по обучению процедуре оценки персонала методом Ассессмент-центр.Преимущества:- высокая экономичность в организации процедур оценки и программ развития, поскольку тренинг позволяет в дальнейшем самостоятельно реализовывать оценочные...
1174 3 2
Понравилось 3 пользователям