Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
 
 
 
Написать эксперту!
Оксана
14 июня 2012

Тренинг по эффективному управлению сотрудниками

Предлагаем программу диагностики руководителей и навыковые тренинговые программы для руководителей.  

Программы наше компании Мэнэджвэлл проверены временем и успешно проводились в таких компаниях как РЖД (Российские железные дороги) и Вектор Групп (крупнейший дистрибьютор косметики и бытовой химии в центральном регионе). Управленческие тренинги мы проводим для таких компаний как Сбербанк, Pepsi, Schaller, Heins, SunChemical, Heineken, Xerox, Globus, РЖД, Монетка, ТНК-BP и др.
Каждый участник получит целостное понимание своих сильных сторон и "зон роста" в результате входящей диагностики, подходящую тренинговую программу,персональный план развития и сможет оценить прогресс навыков управления по итогам посттренинговой диагностики.
 

В соответсвтвии с Вашим запросом и бизнес-задачей заказчика примерный план, может быть таким:

1. Входящая диагностика руководителей, управляющих магазинов по талантам и навыкам. Мы опираемся на модель компетенций по Спенсеру и выделяем следующие компетенции необходимые для успешного управленца (кратко):

- Воздействие и оказание влияния на людей

- Ориентация на достижения

- Работа в команде (кооперация)

- Аналитическое мышление

- Инициатива и энергичность

- Развитие других (обучение сотрудников и наставничество)

2. По итогам диагностики и описанных задач заказчика, предлагаем тренинговые программы, а именно:

- постановка задач, делегирование, контроль, анализ и принятие решений полностью прорабатывается на нашем тренинге "Управление человеческими ресурсами" (2 дня).

- тема мотивации подробно рассматривается и прорабатывается на нашем тренинге "Эмоциональное вовлечение сотрудников"

- управление временем (тайм-менеджмент мы не ведем)

3. После проведения тренингов и месяца применения полученных навыков на практике в повседневной жизни, руководители проходят посттренинговую диагностику для определения итогового среза  и динамику прирощения навыков управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 874

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Напишите ваш электронный адрес

и получите на почту подборку лучших материалов по темам:


Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку материалов


Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 1000
Вопросы и ответы 273
Учебные программы 1185
Школа соискателей 125
Тесты и кейсы для оценки 179
Шаблоны документов 74
Рекомендуем материалы 85
Мероприятия 146
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
2042 9 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
1958 8 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1817 6 2
17 мая 2016, 13:48
Школа руководителей
Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей".Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
1086 4 0
16 мая 2016, 14:53
Холодные звонки. Теория vs Практика
Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж;Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами;Отработать...
1330 4 0
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1892 4 0
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1637 4 1
Нет оценок