Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
 
 
 
Написать эксперту!
Людмила
18 июня 2015

Программа обучения "Эффективное управление командой"

Целевая аудитория: руководители, которые хотят овладеть навыками формирования и управления командой.
Длительность: 2 тренинговых дня.
В результате проведенного обучения участники:

  • Получат необходимые знания и инструменты для формирования успешной команды.
  • Научаться анализировать уровень развития подчиненного и выбирать наиболее подходящий стиль управления.
  • Научаться конструктивно разрешать конфликты в команде, проработают алгоритм решения конфликта на практике.
  • Смогут повысить результативность работы Команды.

Определение эффективной команды.

  • Определение понятия «Команда». Отличие команды от коллектива. Всегда ли нужна команда?
  • Виды команд. Определение вида команды в зависимости от вида решаемых задач. Определение вида команды, который актуален конкретно для Вас.
  • Стадии формирования команды. Определение стадии развития команд участников тренинга.
  • Как подобрать «своих людей» в команду? Ценности команды.
  • Роли в команде. Важность ролей в команде для решения разных задач. Грамотное использование ролей.  Диагностика ролей в командах участников: определение ролей участников команды, эффективное использование  при решении бизнес- задач.

Ситуационное лидерство.

  • Определение понятия «ситуационное лидерство».
  • Выбор стиля руководства в зависимости от степени зрелости подчиненных.
  • Методы определения степени зрелости подчиненных.
  • Четыре стиля управляющего поведения. Проработка управленческих стилей (решение кейсов).

Эффективное управление командой в разных ситуациях. Обучение через опыт.

  • Кейс 1 «Новый руководитель и прежняя команда»
  • Кейс 2  «Неэффективная команда»
  • Кейс 3 «Руководитель «свой парень» и команда-манипулятор»
  • Кейс 4  «Новая команда»
  • Кейс 5 «Новый руководитель «не практик» в старой команде
  • Кейс 6 «Руководитель «знакомый руководства» и старая команда
  • Кейс 7 «Управление высокоэффективной и активно развивающейся командой

Могут быть представлены дополнительные кейсы заказчика обучения.

  • Виды командного управления. Управление командой в ситуации форс-мажора, изменений.
  • Как вернуть команду в продуктивную работу после стрессовых ситуаций, сбоев и

Конструктивная работа с конфликтом в команде

  • Определение понятия «конфликт». Виды конфликтного поведения сотрудников.
  • Определение «ресурсный конфликт» в деловом взаимодействии.
  • Методы работы с конфликтом. Снятие эмоций. Конструктивное решение.
  • Предупреждение «заражения» негативом других участников команды.
  • Понятие «информационное поле конфликтной ситуации». Работа с информацией.
  • Методы работы с возражениями Команды. Рефрейминг.
  • Снятие напряжения в командной работе. Атмосфера.
  • Методы диагностики ситуации в команде.
  • Разбор ситуаций участников тренинга. Проработка.

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 808

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Напишите ваш электронный адрес

и получите на почту подборку лучших материалов по темам:


Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку материалов


Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 1000
Вопросы и ответы 273
Учебные программы 1184
Школа соискателей 125
Тесты и кейсы для оценки 179
Шаблоны документов 74
Рекомендуем материалы 85
Мероприятия 146
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
2040 9 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
1955 8 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1812 6 2
16 мая 2016, 14:53
Холодные звонки. Теория vs Практика
Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж;Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами;Отработать...
1329 4 0
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
1891 4 0
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1637 4 1
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1791 4 1
Нет оценок